PicoSoft Home page
PicoSoft - All You need for business Двадцать лет опыта разработки и сопровождения программ подготовки отчетности
   ГЛАВНАЯ   |   XML-отчетность   |   МЕДИЦИНА   |   XBRL-отчетность   |   ПАРТНЕРЫ   |   НОВОСТИ   |   КОНТАКТЫ   |   ФОРУМ

Обнаруженные проблемы и их устранение


1. При проверке обновлений программа видит информацию о доступности новой версии программы, но не может загрузить обновление.

Вам следует установить новую версию программы с сайта www.picosoft.ru самостоятельно. При этом все данные сохранятся, аналогично установке через меню "проверка обновлений". После установки новой версии с сайта система автообновлений вновь станет работать нормально.

2. После установки новой программы и настройки ее работы через сервер блокировок, ВСЕ программы стали "подвисать" при запуске, либо при открытии форм. Сервер блокировок останавливается.

Сперва необходимо убедиться, что проблема связана с вновь установленной программой. Для этого:
  • Остановите сервер блокировок.
  • В каталоге c:\ProgramData\picoLocks удалите файлы runtime_lib_64, runtime_version_64 (для 64-разрядной системы), runtime_lib_32, runtime_version_32 (для 32-разрядной системы).
  • Запустите сервер блокировок.
  • Запустите одну из СТАРЫХ программ, нормально работавшей с сервером блокировок.
  • Убедитесь, что программа снова работает нормально.
Если проверка показала, что проблема связана с вновь установленной программой, то сделайте следующее:
  • Загрузите архив xbrlLibs.zip
  • Остановите сервер блокировок.
  • Распакуйте содержимое загруженного архива xbrlLibs.zip в каталог c:\ProgramData\picoLocks на компьютере, на котором установлен сервер блокировок.
  • Запустите сервер блокировок.
  • Запустите одну из СТАРЫХ программ, нормально работавшей с сервером блокировок.
  • Убедитесь, что программа снова работает нормально.
  • Запустите вновь установленную программу (вызвавшую проблему).
  • Убедитесь, что программа работает нормально.

3. При работе через сервер блокировок В ОДНОЙ из программ перестали открываться отчетные формы. В других программах все нормально.

  • Откройте в проводнике каталог c:\ProgramData\picoLocks на компьютере, на котором установлен сервер блокировок.
  • Удалите файл с расширением ".pbc_version" и с именем соответствующим точке входа неработающей программы. Если Вы не можете определить какая точка входа связана с программой, то посмотрите на все файлы в папке. Каждому файлу с расширением ".pbc_version" соответствует файл c тем же именем и с расширением ".pbc". При этом размер файла с расширением ".pbc" не может быть меньше 5 Мб. Если Вы видите, что парного файла для ".pbc_version" нет, либо его размер менее 5 Мб, то удаляйте ".pbc_version" файл.
  • Запустите клиентскую программу.
  • Убедитесь, что на сервере блокировок в каталоге c:\ProgramData\picoLocks появился удаленный файл, а парный ему файл с расширением ".pbc" обновился до нормального размера (более 5 Мб).
  • Проверьте работоспособность клиентской программы.

4. 32-разрядные программы, установленные до 1 октября 2023 года не запускаются. Ошибка в библиотеке "xbrlTaxisProvider.dll"

  • Загрузите файл патча для старой версии библиотеки по одной из ссылок:
    taxis_patch_setup.exe
    taxis_patch_setup.zip
  • Запустите загруженную программу установки патча библиотеки
  • Убедитесь в нормальной работе программы подготовки отчетности.



Группа компаний PicoSoft. 117570, г.Москва, ул.Чертановская, д.38, корпус 1, помещение 8 Тел.(495) 660 3853, E-mail: dsn@picosoft.ru
Copyright ©1996-2023 PicoSoft LLC, Moscow, Russia (ООО "Пикософт", Москва)