Сперва необходимо убедиться, что проблема связана с вновь установленной программой. Для этого:
- Остановите сервер блокировок.
- В каталоге c:\ProgramData\picoLocks удалите файлы runtime_lib_64, runtime_version_64 (для 64-разрядной системы), runtime_lib_32, runtime_version_32 (для 32-разрядной системы).
- Запустите сервер блокировок.
- Запустите одну из СТАРЫХ программ, нормально работавшей с сервером блокировок.
- Убедитесь, что программа снова работает нормально.
Если проверка показала, что проблема связана с вновь установленной программой, то сделайте следующее:
- Загрузите архив xbrlLibs.zip
- Остановите сервер блокировок.
- Распакуйте содержимое загруженного архива xbrlLibs.zip в каталог c:\ProgramData\picoLocks на компьютере, на котором установлен сервер блокировок.
- Запустите сервер блокировок.
- Запустите одну из СТАРЫХ программ, нормально работавшей с сервером блокировок.
- Убедитесь, что программа снова работает нормально.
- Запустите вновь установленную программу (вызвавшую проблему).
- Убедитесь, что программа работает нормально.